E-mail школы: schooltokyo@rambler.ru
Мы в Facebook: https://www.facebook.com/groups/2390370364346545/
Мы в Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCGlwt1YFGyo6OsZPqYZnI5g/videos

Открытые уроки географии

     Во время профильной предметной недели Маслов Александр Владимирович провёл четыре открытых урока географии, каждый из которых решал разные педагогические задачи.
     «Кое-что о производстве горькой воды» ˗ так назывался урок в 11 классе, посвященный истории шоколада и некоторым особенностям современной отрасли по его производству. Кроме обсуждения занимательных фактов и поисков ответов на необычные вопросы участникам состоявшегося диалога предстояло осмыслить и обратную сторону любимого миллионами людей продукта: в республике Кот' д Ивуар на выращивании какао-бобов занято около 800 тысяч детей.
     Ученики 10 класса на уроке «О форме правления, «воодушевляющей людей» вели диалог о современных монархиях, приводя аргументы о целесообразности существования монархий в наше время в некоторых странах мира и доводы, отрицающие такую целесообразность.
Шестиклассники впервые в своей практике на уроке географии прослушали несколько песен. Известные музыкальные произведения о путешествиях объединяло наличие в их текстах интересных природных фактов или упоминаний о географических объектах. Что должен делать тот, «кто привык за победу бороться»? Под чем «спят моря»? Что является «флагом корабля»? Какой же край Западная Сибирь? Какая погода на Сахалине? Какого цвета «Солнца кружок»? Эти музыкальные конкурсы на внимание призывали ребят быть любознательными в любых жизненных ситуациях.
     Ученикам пятого класса, каждый из которых знает десятки названий стран, городов, островов, гор, озёр и других объектов, предстояло участвовать в интересной викторине. Название какой страны в переводе с местного языка означает «страна бегемотов»? Название каких гор с языка инков переводится как «медные горы»? Название какого острова в переводе с японского языка означает «главный остров»? Десятки подобных вопросов были заданы участникам викторины, а наибольшее количество правильных ответов дал Савенков Фёдор.
     Хочется надеяться, что состоявшиеся уроки не пройдут бесследно для учеников и только помогут им продолжать успешно постигать новые знания.

© 2015 Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка при Посольстве России в Японии . Все права защищены
ИНАКО