С 23 марта в школе закипела жизнь. Началась неделя естественно-математических наук. Разнообразие жизни, химические превращения, физические явления, великие географические открытия, цифровые технологии и даже тайны Вселенной не могут изучаться без самой точной науки - царицы наук - математики.
Новое всегда интересно. А если это новое открывается вне урока, это интереснее вдвойне. В рамках этой недели прошло множество мероприятий и удивительных открытий.
23 марта первоклассники приняли онлайн участие в математическом конкурсе «Смартик» (с заданиями можно ознакомиться здесь), а одиннадцатиклассники - в Международном математическом конкурсе «Кенгуру» (с заданиями можно ознакомиться здесь). С задачами прошлых лет для 2 - 10 кл можно ознакомиться здесь. Все желающие могут принять онлайн участие в «Кенгуру для всех-всех-всех», а ответы посмотреть здесь.
Учащиеся 4 класса узнавали мир во время интеллектуальной игры «Мир на карте и глобусе».
В рамках недели естественно-математических наук работала выставка - инсталляция «Я - дизайнер», где были представлены дизайнерские проекты учащихся школы, и экологтческая викторина, опубликованная в мартовском выпуске "Экологической газеты".
Ученики 5-6 и 8-9 классов почувствовали себя настоящими знатоками спорта. Интеллектуальная игра «Знатоки спорта» была посвящена спорту и Олимпиаде, состояла из нескольких раундов. Ребята узнали новые для себя факты об Олимпийских играх, вспомнили то, что уже давно знали, отвечали на вопросы, разгадывали кроссворды, составляли слова. Капитаны, приносили своим командам дополнительные баллы.Первые места заняли команды 6 класса «Авангард» и 9 класса «Никитосики». Все ребята - большие молодцы! Мы очень рады, что они интересуются спортом, любят спорт и многие занимаются в спортивных секциях. Наши надежды на будущие Олимпийские медали – в ваших руках!
|
Наши маленькие математики - учащиеся 2 класса проявили сноровку в счете и вычислениях на математическом КВНе. Участвовали три команды: «Пифагорики», « Архимедики» и « Рекордики». Цель мероприятия: прививать интерес к математике, развивать логическое мышление, вырабатывать взаимоуважение и взаимоподдержку. Члены команд участвовали во всех конкурсах с азартом и желанием победить. Чувствовалась подготовка команд, так как на все вопросы давались быстрые и в основном правильные ответы. А задания и вопросы в заданиях были разнообразные – и серьезные, требующие математических знаний, и шуточные. В конкурсе капитанов было задание требующее быстрой ориентации, способности принять решение, а главное - знания математики. На капитанов возлагалась большая ответственность, но они блестяще справились с заданиями. Им пришлось работать у доски и надеяться только на свои силы.С небольшим перевесом баллов победила команда «Пифагорики». По итогам игры учащиеся были награждены призами.
Первоклассники показали свои знания в интеллектуальной игре "Знатоки". Во 2 классе – классе самых ярых книгочеев нашей школы – была проведена разминка-викторина «Герои любимых сказок». Участники двух команд «Сказочники» и «Читатели» вспомнили Буратино, Золушку, Карлсона, Дюймовочку, Чиполлино, Кота в сапогах и других сказочных персонажей. Вспоминали быстро, весело, азартно!!! Второклассники у нас большие умницы – они не только читают и помнят произведения, но и умеют анализировать, аргументировать и убеждать. Читающие дети умнее всех на свете!
Учащиеся 3-8,11 классов в рамках всероссийского образовательного проекта побывали на Уроке цифры, посвященном программированию.
Ученики 3-4 и 5-6 классов приняли участие в «мозговом штурме» во время интеллектуального конкурса «Своя игра».
Без физических законов и явлений сложно представить себе жизнь. Этому и была посвящена интеллектуальная викторина «Физика вокруг» для 7-8 классов и игра «Великие имена» для 10-11 классов. Интернет-технологии и цифровизация становятся приоритетными в современном мире. Данной теме была посвящена онлай-викторина «Изучи Интернет - управляй им!» для 9-10 классов.
Внеклассное мероприятие «Следствие ведут знатоки» прошло в 3 классе. Путём жеребьевки третьеклассники разделились на две команды «Математики» и «Экологи». Обнаружены следы преступника! Нужно их распутать и разгадать имя злоумышленника. От конкурса к конкурсу ребята благодаря знаниям математики и окружающего мира двигались к разгадке. За победу в каждом конкурсе они получали всего одну букву из имени преступника. Путь к победе был нелёгким. Ведь нужно было разгадать ребусы, решить логические задачки, расшифровать анаграммы, написать графический диктант, нарисовать человечка из предложенных цифр, отгадать звуки природы и сложить из заработанных букв слово. Но вот дело раскрыто! Злоумышленником оказалась всем нам известная авантюристка Шапокляк. Ребята достойно провели расследование и были награждены сладкими призами.
В школьном турнире по Крестикам-ноликам приняли участие учащиеся 4-11 классов. Лучшими стратегами в этой непростой игре оказались Виноградов Николай и Каминская Ксения.
В завершающий день недели предметов естественно-математического цикла прошло одно из самых интересных мероприятий – фестиваль документальных видеофильмов «Наш удивительный мир».
Планета Земля хранит в себе много интересных и необычных мест, красивых и загадочных. Природа каждой страны и даже природа разных регионов одной местности различается кардинально. Природа успокаивает своей чудесной красотой. Ученые доказали, что среди растений человек чувствует себя гораздо лучше и комфортнее.
Все участники мероприятия побывали в интересных местах и подготовили красивые видеофильмы о природе. Необходимо отметить, что все видео созданы своими силами на основе собственных видеоматериалов. Ребята очень старались, каждый из них выложился, показал свои возможности в монтаже, съемке, озвучке и проявил креативность. Мы надеемся, что каждый из участников получил удовольствие при подготовке своего проекта.
"Япония". Авторы: Саплин-Силановицкий И., Мусаев Р., Сушко И., Богданов В.
"Япония" Авторы: Сушко И., Мацумото М., Саплин-Силановицкий И.
"Природа Японии". Авторы: Пичко В., Долгих Д., Караиванова А., Тамаки А., Любимова А.
"Крым". Авторы: Муравьев С., Сакамото Р., Джалолов А.
"Крым". Автор: Фуруя М.
"Цветущая Япония". Автор: Бузина А.
"Япония. Парк Хитачи". Авторы: Головкова С., Бузина А.
"Япония. Храм Мейдзи Дзингу". Автор: Мингажев А.
"Немного о Японии". Авторы: Перевозчикова П., Саин-Оол А., Нестеренко А.
"Япония. Остров Кюсю". Авторы: Фильченков В., Виноградов Н., Алтухов Н.
"Казахстан". Автор: Нурсалимова Н.