E-mail школы: schooltokyo@rambler.ru
(запасной: schooltokio@rambler.ru)

Очная форма обучения

Газета "Школьный журавль"

Мы и Япония

Творчество

Информационная безопасность

verification code

* - поля, обязательные для заполнения

Английский язык

Тематическое планирование

уроков английского языка во 2 классе

 (заочное отделение)  

урока

Тема

домашнее задание

Рекомендации и проверочные работы

1

 

 

Разделы «Давайте познакомимся», «Моя семья», «Мир моих увлечений»

Лексика по темам «Семья», «Игрушки», «Счет 1-10», «Цвета». Конструкции have got / has got.  Рассказ о себе по вопросам «What is your name? Where are you from? How old are you? Have you got a mother/father? What is his/her name?» (упр. 6 стр.11, у.5 с.11, у.3 с.19,у.2 с.32, у.2 с.38,)

 

2

Раздел «Мир моих увлечений»

Чтение букв Aa, Oo, Ee, Ii, Uu в открытом и закрытом слоге.(с.40,42,45,46,47,50,53,55) Буквосочетания ow, ph, ng, ay, ey, th, ck, ere, ear, are, ir, er, wh. (c.63,67,73,75)

Раздел «Кем ты хочешь быть?»

Глагол to be (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения).

Рассказ «Профессии и хобби в моей семье» - устная речь (упр.4 с.84-85 - образец)

Test yourself (c.100-101)

 

3

Тема «Спорт»

Глагол can (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения). (с.104-105)

Время Present Simple (Indefinite).  Глагол to like.(с.123)

Темы «Зимой и летом», «Спорт» (с.115, 125,133),

Test Yourself 4. c. 142-145

Раздел «World around me»

Тексты: Rex and the picture (c. 6-7), Scotty (c10-11.)

Притяжательный падеж имен существительных. (c.8, c. 15-16)

 Дополнительное упражнение №1

 Дополнительное упражнение №2

4

Контрольная работа за первое полугодие

Примерный текст контрольной работы за I полугодие

5

Раздел «We read fairy tales»

Чтение сказок:

The Little Red Hen (с. 25-26, 29-31, 34-36, 40-41)

Why hares have got long ears (с. 54-55, 58-59,63, 67-68)

Why Brother Rabbit and Brother Fox are not friends (с.72-73, 76-77)

 

6

Текст Why must I learn English? (с.88-90)

Раздел Daily life.

Время Present Simple/Indefinite (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения). (упр.5 с.98)

Тема: Распорядок дня. (упр.5 с. 96, упр. 3 с. 102, упр.6 с.115)

 

7

 Раздел Daily life.

Чтение: Лягушонок Флоп (Flop) (с.121-123, 127-128)

 Время Present Progressive (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения). (с.111-114)

 

8

Итоговая контрольная работа

 Примерный текст итоговой контрольной работы

Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса

 В результате углубленного изучения английского языка в 2 классе ученик должен знать/понимать:

 · алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • · основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • · особенности интонации основных типов предложений;
  • · название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

 · имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

 · наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь:

 · понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;

 · участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

 · расспрашивать собеседника, задавая ему простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • · кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • · читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • · читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

 · списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • · писать краткое поздравление (с днём рожденья, с новым годом) с опорой на образец.

Лексическая сторона речи.

1. Объем лексического материала, обслуживающего ситуации общения в пределах предметного содержания речи во 2 классе, составляет 300-350 единиц, из них 200-250 лексических единиц для продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики — клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

2. Основные словообразовательные средства: -аффиксация по vодели V+ -er для образования существительных, N+ -у для образования прилагательных ( windy) ; - словосложение по модели N+N (образование сложных слов при помощи сложения основ( bed+room = bedroom).

3. Полисемантические единицы (face — 1) лицо 2) циферблат).

 4. Синонимы (much-many — a lot of' ; mother — mum, father- dad, антонимы come — go)

5. Предлоги места, предлоги, выражающие падежные отношения. (in, on, under, at)

 6. Речевые клише.

 Грамматическая сторона речи

Учащиеся должны уметь употреблять:

а) основные типы английского простого предложения, отражающие структурный минимум (так называемые речевые образцы), а именно:

- предложения с простым глагольным сказуемым, типа: I sleep well. I like animals.

- предложения с простым глагольным сказуемым, выраженным глаголом to have/have got, типа: I have а big family. I haven't got money.

- предложения с именным сказуемым (с глаголом-связкой) типа: I am ten. We are friends.

 - предложения со сложным глагольным сказуемым (с модальным глаголом и без него): Не can swim. They like to play tennis.

 - распространенные предложения с однородными членами: We have Russian, English…

 -распространенные предложения с обстоятельством места, времени: My sister goes to school. I get up at 7 o'clock (in the morning).

 -предложения с прямым дополнением: I read an English book.

-предложения с косвенным дополнением (с предлогом и без него): She gives me her pencils. Show your picture to me!

 - безличные предложения типа: It's late. It is winter. It rains (in autumn). б) коммуникативные типы предложений:

- повествовательные (утвердительные и отрицательные): My family lives in а big house. There is no milk in the cup.

 - вопросительные (с вопросительным словом и без него): Do you like hockey? Where is your bag?

 - побудительные: Pass me the sugar, please. в) прямой и обратный порядок слов,. Учащиеся должны владеть:

- основными случаями употребления существительных с определением; неопределенным, определенным и нулевым артиклем, а различными типами существительных (основные случаи употребления артиклей со словами, обозначающими продукты питания, спортивные игры, названия животных, имена собственные, города, названия улиц/ площадей/ парков, стран, направления пешеходных маршрутов, героев сказок);

- существительными во множественном числе, включая те, которые образованы не по правилу от известных учащимся существительных (woman-women);

- степенями сравнения прилагательных и употребления с ними артиклей (на ознакомительном уровне);

- модальными глаголами «May», «can», «must» в утвердительных и отрицательных предложениях;

-временными формами Present Progressive в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах разных типов; знать особенности правописания причастия I при образовании форм времени Present Progressive; временные формы Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах разных типов, маркеры данного времени, их место в предложении

 - местоимениями: личными, притяжательными, в зависимой форме, указательными (с существительными и без них), вопросительными;

- местоимениями «some, any, no» , «somebody, anybody, nobody», «someone, no one, anyone», «much, little, many, few» (на ознакомительном уровне);

- наречиями в положительной степени;

 - числительными: количественными и порядковыми от 1 до 12

-конструкциями There is/ There are (на ознакомительном уровне)

© 2015 Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка при Посольстве России в Японии . Все права защищены
ИНАКО